на главную страницу -|- к архиву статей
Территория
Статьи и дополнительная информация
Гостевая книга
Команда

KELEMVOR. Повелитель мертвых, Судья Проклятых.
Высший Бог.
(перевод Kel Feasul)

Символ: Правая рука скелета, держащая золотые весы правосудия
Домашний План: The Fugue Plane
Элайнмент: LN
Портфолио: Смерть, мертвые
Почитатели: Умирающие, Семьи умирающих, Могильщики, Плакальщики, Охотники за Нежитью.
Клерики: LN, LE, LG
Домэйны: Судьба, Закон, Защита, Покой, Путешествие.
Любимое Оружие: Фатальное Касание(меч-бастард)

Келемвор(kell-em-vor) - последний в длинном списке Богов Фаэруна, что командовали силами смерти и предопределяли судьбу мертвых. Смерть была величайшей постоянной в истории человечества, но люди постоянно меняли свой взгляд на не из-за разных богов, которые видели ее по-своему. Во времена Джергала смерть и жизнь после нее были величайшей тайной для обычных людей. Большинство их боялись ее, поскольку не знали и не понимали ее. Когда Джергал устал от мертвых, место Повелителя Мертвых занял Миркул и воплотил в жизнь самые большие страхи людей. Злые Культисты напомнили людям, что сила и влияние смерти простираются далеко за пределы могилы. В эти дни практически стерлась грань между мертвыми и нежитью, и каждый знал, что если он попадет в царство Миркула, это не означает, что его не вызовет какой-нибудь некромант. Дела стали еще хуже, когда Миркул был уничтожен во Время Трудностей и власть захватил Черное Солнце - Кирик. Он сразу вошел в роль и предложил миру не просто обычный уход, а длинные мучения. Однако Келемвор, который получил мантию через 10 лет после войны богов, избрал потенциально другой подход.

Клерики Келемвора действуют, как проводники мертвых и учат людей Фаэруна, что смерть является природной частью жизни. В переходе нет ничего страшного и только те, кто действительно слабы, неверны или фальшивы должны страшиться мира, который находится за Фуг Планом. Келемвор представляет нежить, как врагов и приказывает своим слугам уничтожать их. Однако Келемвор еще не полностью уверен в своей роли. Несмотря на это он оставил все неопределенности позади и представляет свои обязанности, как судья умерших и не смешивает свое сильное ощущение правды с добротой и прощением. Однако он часто предпочитает решать проблемы прямым действием, что иногда приводит к непредвиденным результатам.

Клерики Келемвора постоянно помогают обычным людям, когда они кого-то теряют и приоткрывают завесу тайны над жизнью после смерти. Большинство людей приветствуют появление клериков Келемвора и благодарствуют свету, который те приносят с собой и успокоению неурядиц - что является хорошей переменой после того, как клерики Миркула установили погребальный сбор с семей умерших. Люди(особенно те, что живут около злых королевств) держат клериков и паладинов в почете, как охотников за нежитью и поселения, помеченные вниманием некромантов и грабителей гробниц, часто обращаются к ним за помощью.

Клерики Келемвора готовят свою магию на закате. Большинство священных церемоний требуют благословления души для перехода. Если клерик присутствует при смерти, то он проводит "Прохождение" - простой ритуал, который оповещает Келемвора о том, что новый странник вступил на Последний Путь. Когда целое поле битвы требует ритуала, то Келемвориты проводят "Плач по Павшим". Эта церемония схожа с "Прохождением" и представляет из себя речитатив совмещенный с постукиванием посохов, посыпанных пеплом, по голой земле. На частной церемонии, известной как "Деум", клерики Келемвора празднуют его доктрину и наполняют казну церквей за счет части вещей умерших. Шилдмит и Перст Луны являются специальным духовным событием для Келемворитов, когда клерики подсчитывают Деяния Мертвых, которые никогда не будут прощены. Редко, сильные клерики в эти дни проводят "настоящее возрождение", возвращяя к жизни великих героев прошлого, которые стали нужны в настоящем времени. Клерики Келемвора мултиклассируют в некромантов, рэйнджеров и судьбоносцев, используя свои знания для уничтожения нежити. Клерики Келемвора никогда не команжуют нежитью.

История/Связи.

Если бы не Время Трудностей, то воин, известный как Келемвор Лионсбэйн наверняка бы умер на поле битвы в одиночестве. Он стал жертвой дикого проклятья, которое превращало его в жестокую магическую пантеру, когда он совершал редкий акт доброты. Он влился в группу путешественников, в которой были Кирик из Жентил Кипа и молодая магичка по имени Полночь. В конце Войны Богов все трое стали богами из-за лжи, предательства и невероятного стечения обстоятельств. Как боги, три бывших компаньона поддерживают то, что можно назвать отношениями. Кирик злится на Келемвора и Полночь(что стала Мистрой) за то, что он часто проигрывает. Кирик борется за восстановление контроля над смертью, который был очень коротким, и приказывает своим последователям противостоять сторонникам Келемвора, тревожа покой мертвых и поддерживая некромантов. Как смертные, Мистра и Келемвор были любовниками и в некотором роде эти отношения остались. Мистра помогает Келемвору время от времени, но их положение препятствует частым контактам. Келемвор ненавидит Велшаруна, за поддержку некромантии и Талону за ее яды и болезни, что посылают много душ в последний путь. Он проводит много времени с Джергалом, поскольку они обитают на Фуг Плане и от которого он об ответственности и требованиях предьявляемых в его ситуации. Прагматизм и отсутствие жалости тревожат Келемвора, однако он уважает Джергала и доверяет старому богу.

Догма. Пойми, что смерть - часть жизни. Она не конец, но начало, не наказание, но необходимость. Смерть - упорядоченный процесс без обмана, расплывчатости и случайности. Помогай другим умереть в назначаенный им час, но не раньше. Выступай против тех, кто хочет продлить свою жизнь за природные пределы, как нежить. Чествуй мертвых за тот взнос в жизнь Фаэруна, который они сделали. Забыть их значит забыть то, где они сейчас и почему. Не дай ни одному жителю Фаэруна умереть в одиночестве, без клерика Келемвора около него.

KELEMVOR
Fighter 20/ Cleric 20/ Rogue 5/ Divine Champion 5
Среднего роста Аутсайдер(Lawful)
Divine Rank: 16
Хит Дайс: 20д10+200(Файтер) плюс 20д8+200(Клерик) плюс 5д6+50(Вор) плюс 5д10+50(Д Ч) - 940 хп.
Инициатива: 13(+9 Декса +4 Улучш. Инициатива)
Скорость: 60 фт.
АС: 74(+9 Декс. +16 Дивайн +29 Природ. +10 Отраж.)
Атаки: +75/+70/+65/+60 рукопаш., или +66 маг. касание, +60 маг. дист. касание.
Дэмак: 10д4+44(15-20), или магич. Всегда делает макс. дэмак.
Спасы: Форт. +53, Реф. +46, Воля +49.
Абилити: Str 40, Dex 28, Con 31, Int 24, Wis 34, Cha 31.
Skills: Apprais +34, Climb +54, Concentration +44, Craft(weaponsmith) +46, Diplomacy +38, Disguise +37, Escape Artist +36, Handle Animal +59, Heal +50, Intimidate +37, Jump +54, Knowledge(arcana) +25, (history) +24, (nature) +25, (planes) +24, (religion) +26, Listen +34, Ride(horse) +62, Scry +31, Search +32, Sense Motive +39, Spellcraft +31, Spot +38, Swim +41.
Feats: Blind-Fight, Cleave, Combat Casting, Combat Reflexes, Divine Vengeance, Dodge, Empower Spell, Empower Turning, Exotic Weapon Proficiency, Expertise, Extend Spell, Extra Turning, Great Cleave, Heighten Turn, Improved Bull Rush, Improved Critical(bastard sword), Improved Disarm, Improved Initiative, Improved Trip, Mobility, Mounted Combat, Persistent Spell, Power Attack, Quicken Turning, Ride-By Attack, Spirit Charge, Spring Attack, Trample, Weapon Focus(bastard), Weapon Specialization(bastard), Whirlwind Attack.
Оружие: "Фатальное Касание" - +4 ghoust touch holy keen undead bane bastard sword


Design by DBColl - 2003 -
Hosted by uCoz