на главную страницу -|- к архиву статей
Территория
Файлы
Статьи и дополнительная информация
Гостевая книга
Команда

Боги Форготтен Релмс - Морадин (MORADIN) (перевод - Mephisto)

Морадин. Кузнец души, отец дварфов, отец всего

Символ: Молот и наковальня.
Домашний план: Дом Дварфов.
Элаймент: LG.
Портфолио: Дварфы, создание, ковка, работа по металлу и по дереву, защита.
Почитатели: Dwarven defenders, дварфы, инженеры, шахтеры, кузнецы.
Домейны:Craft, Dwarf, Law, Protection, Earth, Good
Оружие: Молот

Морадин является суровым богом и бескомпромиссным, а так же твердым как камень, когда дело доходит до защиты его любимой расы. Он помогает изобретениям дварфов и постоянно ищет способы улучшения этой расы, для того что бы развивать добрые сторона этого народа, их ум и гармоническое сосуществование с остальными добрыми расами одновременно с их битвами за свою честь и стремление к изоляционизму. Его молот одновременно является и инструментом и оружием.

Церковь Морадина играет важную роль в поддержании морали в дварфском сообществе. Она привносит руку Кузнеца души в каждое дварфийское деяние, начиная с ковки предметов и заканчивая войной с врагом. Она также играет большую роль в воспитании молодых дварфов. Священников Морадина называют сыновьями грома, а тех кто родился с благословением грома ждут великие дела.
Каждый священник Морадина может объявить любой день праздничным из-за какого-нибудь местного события. Многие сообщества празднуют Hammer 1st, начиная с 1306 DR года грома, тогда начался подъем дварфов, резко возросла их рождаемость и они считают, что благословение Морадина снизошло на них. Священники Морадина обычно multiclass в fighters и dwarven defenders.

Морадин по легендам возник из камня и металла, а его душа была из огня. Он выковал тела первых дварфов из камней (драгоценных) и металла, а души в них вдохнул, когда дул на них что бы остудить. Он лидер дварфийского пантеона и это он решил изгнать злых богов derro и duergar оттуда. Он состоит в стратегическом альянсе с Gond, Kossuth, Helm, Torm, Tyr, а также главами эльфийского, гномского и халфлингского пантеона. Он противостоит злым богам гоблинов, орков, гигантов и изгнанных дварфов.

Догма: Морадин отец и создатель дварфийской расы. Почитай его путем соблюдения его правил при ковке, работе с камнем и других задачах. Мудрость получаешь от жизни. Продвигай дварфийскую расу во всех областях жизни. Создавай новые владения для клана (т.е. пробивай туннели и находи пещеры), защищай существующие от любых угроз. Уважай лидеров клана, так как ты уважаешь Морадина.

 

***

MORADIN

Fighter 20/ Expert 14/ Cleric 15
Divine rank: 19
Hit Dice: 20d8+260 (outsider) plus 20d10+260 (Fighter) plus 14d6+182 (Expert) plus 15d8+195 (Cleric) (1461 hp!!!
Initiative: +11 (+7 Dex, +4 Improved Initiative)
Speed: 60 ft., burrow 60 ft.
AC: 91 (+1 Dex, +19 Divine, +32 natural, +13 +5 fullplate, +7 +5 large steel shield, +9 deflection)
Attacks: +5 holy returning throwing warhammer +92/+87/+82/+77 melee or он же +81 ranged; or spell +82 melee touch or +71 ranged touch * Always receives a 20 on attack rolls; roll die to check for critical hit.
Damage: +5 святой возвращающийся метательный молот 1d8+44/x3; или заклинанием. Всегда наносит максимальные повреждения (52)
Спасы: Fort +70, Ref +64, Will +64. Всегда 20ка на спасах...
Параметры: Str 46, Dex 24, Con 36, Int 24, Wis 28, Cha 29.

 

 

 


Design by DBColl - 2003 -
Hosted by uCoz