на главную страницу -|- к оглавлению территорий
Территория
Файлы
Статьи и дополнительная информация
Гостевая книга
Команда

История Васта (The Vast)

Часть 2.

Город Прокампур (42Кб)

Столица Васта - город Прокампур (Procampur)

Прокампур.

Введение

Прокампур - богатейший из независимых городов Васта. С ним конкурируют лишь Рейвенс Блюф и Тантрас. Он был основан еще перед установкой Стоящего Камня и началом Летосчисления Долин. Город находится на границе восточного берега Залива Дракона и северного берега Моря Падших Звезд.

С момента основания и до сих дней этот город был известен своими отменными кузнецами, которые делали металлические изделия высшего качества, и ювелирами. Правитель Прокампура носит титул Тултирл. Теперешний Тултирл, это молодой человек по имени Рендат, особа Королевской Крови, который правит при поддержке Хамайарха - мага-советника Тултирла. Пост Хамайарха занимает маг Аламонд.

Последняя перепись населения говорит о количестве жителей Прокампура в 55,000(97% - люди, 1% - полу-эльфы, 1% - дварфы, 1% - другие расы).

Город разделен на несколько районов по принципу дел, которые там ведутся. Восемь районов отделены 15-футовыми стенами. Королевские приказы четко определяют вид деятельности в каждом районе.

Город почти круглый. Однако две стены по обе стороны порта придают ему форму полумесяца. В порту самая свободная зона. Здесь место сбора все приезжих и уезжающих. Великий Путь - это дорога от Портового Района к Замку Тултирла. С обеих ее сторон - высокие стены. Также из нее можно зайти в каждый район через ворота. У каждых ворот стоит стража. Также ворота есть и между районами. Каждый район отмечен собственным цветом.

История Прокампура

Прокампур не всегда был таким же большим городом, как сейчас. Задолго до установки Стоящего Камня, это была община дварфов, специализированная на горнодобыче. Тогда он назывался Проэскампалар. Он быстро разрастался благодаря известности в работе с изделиями из металла и драгоценным камням.

Дварфы Проэскампалара почти 80 лет жили мирно, пока не пришли первые люди и не поселились в этом районе. Была заключена сделка, что люди будут отвечать за пропитание колонии, в то время, как дварфы позволят им здесь поселится и работать вместе. Зная об упертости дварфов, у людей не было другого выбора, кроме как согласится.

Однако была одна проблема, которую дварфы не учли. Люди все прибывали и через 80 лет Проэскампалар необычайно разросся. Количество людей и дварфов сравнялось.

Была еще одна вещь, которую не учли дварфы - воры и пираты. К 7 году ДР, криминальный мир достиг своего пика. В этом году были наняты наемники, чтобы избавить город от этой проблемы. Однако когда наемники осознали обьем операций, проводимых в Проэскампаларе, то они стали повышать свои требования, угрожая тем, что позволять пиратам и ворам захаживать в город, если им не заплатят.

В 20 году ДР началась кампания, с целью обуздать наемников, пиратов и воров. Благодаря усилиям человеческих семей Ханнит, Гримм Тултирл, и дварфских кланов Рокфист(Рука Скалы - досл.), Хальсафар(Далекие Холмы - досл.), и Дипэкс(Глубокий Топор - досл.), к 22 году ДР Проэскампалар окончательно освободился от них. Особая заслуга принадлежит Несиану Тултирлу и его семье, которые использовали свою магическую силу, чтобы взять под контроль наемников. Благодаря своим тактическим навыкам и силе, НесианТултирл стал первым лидером города. Все семьи и кланы, которые принимали участие в освобождении города стали Благородными Домами.

Первым делом Несиана, как лидера, стала постройка крепости для защиты города от будущих атак. До того город был открытым местом, уязвимым для атак как с суши, так и с моря. Через 20 лет крепость-дворец была окончена, но на этом амбиции Несиана не закончились. Он задумал окружить город сплошной стеной. Однако он знал, что не доживет до конца, и поэтому завещал своим потомкам продолжать его дело.

В 523 году ДР город был окончательно достроен. Разделение на районы было спланировано для уменьшения возможности воровства. Население увеличивалось с каждым годом. Город был переименован в Прокампур, после чего целую неделю продолжались праздники и гулянья.

Обычаи Прокампанцев

Жители Прокампура работящие и честные. Они живут в соответствии с кодом долга, честности и ответственности, разбавленной добротой. Как и их город, Прокампанский жизненный путь очень упорядоченный, и иногда даже чересчур законопослушный. "Место для Всего и Все на Месте" - обычная Прокампанская поговорка.

Большинство Прокампанцев проводят 2, а чаще и все 4 года на городской службе. Молодежь стремится вступать в Алмазный Легион, городскую стражу, чтобы научитья долгу и ответственности. Пока юноша боится брать на себя ответственность за себя или общество, то он не считается мужчиной, и ему не дозволяется создавать семью. Девушки обычно принимают участие в программах помощи и поддержки Алмазного Легиона и Района Бедных. Многие женщины присоединяются к Алмазному Легиону лично и полностью отдаются службе.

Средний Прокампанец довольно неплохо обучен. Около 45% умеют читать. Большинство учится днем в учительских домах на Учительском Углу, в Районе Услуг. Остальные обучаются добровольцами в тавернах или садах после обеда. Дети постарше присоединяются к Алмазному Легиону, или продолжают обучение в одной из двух наибольших школ - Академии Магических Искусств Сивидии, или же в Институте Грейсона, колледже бардов с неплохой репутацией.

Все эти чувства долга и ответственности могут представить Прокампур, как скучное место. Однако Прокампанцы любят хорошее времяпрепровождение. Пока улицы безопасны и хорошо освещены ночью, многие выходят после сложного трудового дня в Район Услуг, а точнее, в его рестораны, таверны и театры, или же идут в местные маленькие кабаки. Улицы Прокампура оживают к вечеру. Толпа очень редко буянит, однако Алмазный Легион в любом случае всегда рядом. Они чаще разводят зачинщиков по домам, чем арестовывают их. Также Прокампанцы очень вежливые люди, и многие из них в детстве помогали поддерживать город в чистоте.

Исключения из этого всего можно найти в Портовом Районе. Здесь собираются те, кто хочет прожить быструю жизнь и умереть молодым. Но даже здесь присутствует городской порядок. Ночью же это довольно неприятное место, полное опасных людей, большинство из которых вооружены и хотят развлечся. Алмазный Легион здесь также присутствует, но зачастую приходит тогда, когда драка уже окончилась победой одной из сторон, и арестовывает всех.

Криминальная активность строго регулируется. Алмазный Легион присутствует везде и часто останавливает Прокампанцев, которых не узнали или сочли подозрительными. Некоторые виды услуг нуждаются в разрешении и Прокампанцы берегут их. Прокампанцы абсолютно толерантны насчет таких вопросов и периодических проверок, поскольку считают, что это необходимость в безопасном и цивилизованном обществе.

Прокампанцы гордятся Прокампуром. Город оставался незавоеванным более 1600 лет. Это яркий пример хорошего, богатого и цивилизованного общества. Эта гордость иногда приводит к надменности. Некоторые смотрят на другие города сверху вниз, считая их "нецивилизованными варварами" и "хаотичными толпами без истории". Большинство Прокампанцев верят, что Прокампур не только "Сияющая Жемчужина Васта", а "Сияющая Жемчужина Торила".

Преступление и Наказание

К преступлениям и наказаниям относятся очень серьезно. Стража Звездного Сапфира, частная городская стража, была недавно возрождена по совету Хамайарха для наблюдения за Районом Дворян. Алмазный Легион и Прокторы поддерживают закон и порядок в Прокампуре на протяжении более чем 1600 лет, чем и гордятся не только сами, а и каждый средний Прокампанец.

Много видов деятельности, искорененных или незаконных в других городах, легальны и регулированы в Прокампуре. Азартная Игра в тавернах является обычным явлением. В Районах Услуг и Порта, как мужчины, так и женщины могут свободно провести время в соответствующих заведениях. В некоторых предлагаются экзотические напитки и травы для курения. Попрошайничество легально в Бедном Районе, но запрещено в остальных частях города. Такие виды деятельности, как грабеж, фальшивомонетничество и воровство жестко преследуются. Однако есть и такие, что предпочитают жить в тенях.

С момента основания, Прокампур боролся против всевозможных бандитов и воров. Поэтому у Прокампанцев нет жалости к ворам. Любого, кого поймали на кражах или карманничестве, сразу же выдают Алмазному Легиону, что зачастую лучше, чем остаться в руках толпы. Наказания в Прокампуре очень жестокие, не только за воровство, но и за любое преступление. Например отрубание рук у воров, расплющивание пальцев у поддельщиков документов и фальшивомонетчиков или магическое таврование непотребных магов клеймом.

Как и следовало ожидать от города с ненавистью к ворам, в Прокампуре никогда не было Гильдии Воров. Все попытки основания оной быстро искоренялись в ходе соответствующих операций. Реакция всегда была одной - казнить лидеров и основателей, или, выражаясь литературно, "Отрубить голову змее".

Наказания в Прокампуре обычно проходят публично. Преступника возят по улицам. Парадом обычно командует Ужасный Предвестник. Он несет небольшой металлический колокол, который издает громкий скрипящий звук, как молния, когда по нему бьют молотком. Предвестник оглашает имя преступника, его преступления и время и форму наказания. За Предвестником идут восемь стражников из Алмазного Легиона. Вторая пара держит цепи, которыми скован преступник, чтобы не дать ему убежать. Это одно из самых нелюбимых назначений в Алмазном Легионе, поскольку пока процессия движется к Концу Пути, жители швыряют в преступника мусор и разные невкусности, которые нередко попадают в несчастных стражников.

Когда Конец Пути достигнут, преступника выводят на возвышение, где стоит Исполнитель Дисциплины, одетый в длинный, тяжелый черный плащ. Когда подводят преступника, тот скидывает плащ и остается в черных штанах, рубашке и простом черном капюшоне. Если приговор - смерть, то на его шее висит серебряный амулет Келемвора. Предвестник снова оглашает имя преступника, его преступление и приговор. Потом приговор приводится в исполнение. На протяжении процесса приведения приговора в действие, снова ударяют в колокол, но лишь один раз. Атмосфера на процессе очень тяжелая и тихая. Любая торговля запрещена, равно как и музыка. Сам процесс - предупреждение всем.


Прокампур. План Города.

  1. Район Порта (Port District). Крупные карты: Северный округ - Южный округ
  2. Район Нищих (Poor District).
  3. Район Моряков (Sea District).
  4. Район Услуг (Services District).
  5. Район Дворян (Nobles District).
  6. Район Замка (Castle District).
  7. Район Храмов (Temple District).
  8. Район Торговцев (Merchant Distric).
  9. Район Авантюристов (Adventurers District).

Районы и Специальные Здания

Прокампур разделен на 8 районов плюс Великий Путь, ведущий ко всем из них. Крыши Караульных Помещений, а также Армейских Бараков покаршены в белый цвет, в то время, как все остальные здания имеют одинаковый цвет в каждом районе. Единственное исключение - Портовый Район. Несмотря на свободу передвижения между районами, оно контролируется Алмазным Легионом, члены которого охраняют каждые ворота между соседними районами. При входе в Район Дворян и Замок, на оружие ставятся специальные печати. Это делают именно стражники у ворот.

Портовый Район не имеет цвета. Чтобы выйти из порта, нужно пройти через ворота. Каждые ворота охраняются стражей, которая обьясняет новоприбывшим правила поведения в городе. В Прокампуре очень высокий уровень экспорта/импорта, и потому все его 11 пирсов живут своей жизнью весь год. Есть также два сухих дока, которые постоянно заняты строящимиися судами. (Один заказ на постройку поступил даже от флота Рейвенс Блюф). В Портовом Районе всегда что-то происходит, и поэтому в нем есть несколько интересных мест, достойных внимания:

  • Склады Алмера - Алмер, бывший вор, ушедший из бизнеса. Довольно дешевый магазин известен своими бисквитами.
  • Конюшни Амерна - Амерн - известный коневод и тренер лошадей.
  • Лошади Монтгара - Арим Монтгар - молодой человек, известный своим талантом торговца.
  • Окружная Башня Порта - самое известное место в районе. Высокая башня, которая служит постом для Алмазного Легиона и, одновременно, центром информации.
  • Представительство Гильдии Магов в Порту - недавно отстроенное место для более бдительного слежения за нерегистрированными магами, коих предостаточно в Порту.
  • Религия Страсти - местный бордель.
  • Рендрилова Кузница - Опара Рендрил - мастеровитая женщина, чьи мечи, шлемы, браслеты и кинжалы известны на всем Внутреннем Море.
  • Тихий Меч - гостиница со средними ценами.
  • Лукавая Леди - дешевый кабак для бедняков.
  • Счастливый Гиппокампус - шумное, но мирное местечко, где собирается в основном морской люд.
  • Рыночная Площадь - базарчик средних размеров, где можно найти разнообразные товары.
  • Надменный Наемник - шумное, известное место, где полно приключенцев всех сортов, известных из-за игр, драк и своих "подвигов". Недорогая гостиница, где можно посоревноваться в арм-рестлинге с Рикеном, ее хозяином.
  • Усталый Принц - очень дорогая элитная гостиница.
  • Позолоченная Клетка - таверна, известная массой возможностей поразвлечься.
  • Убегающий в Ночи - мрачный, но популярный среди народа постоялый двор.
  • Конец Пути - место на 5-м пирсе, где приводят в исполнение все приговоры городского суда.

Великий Путь - широкая дорога, которая идет на восток от Портового Района к Замку. Это длинная улица, которая усажена деревьями, кустарниками и цветами. По сути же это главная артерия города.

Морской Район расположен в северной части города и граничит с Портовым Районом. Это место, где живут моряки, капитаны и все личности, связанные с морем. Здесь также расположены склады торговых компаний и офисы. Строения окрашены в синий цвет. Самые известные места:

  • Лодки Огтимана - небольшая компания, которая владеет и сдает в аренду маленькие корабли и лодки.
  • Офисы компании Падшая Звезда - компания, которая предоставляет услугим по охраняемым транспортным перевозкам по всему Внутреннему Морю.
  • Охранная компания "Железный Щит" - ранее один из самых больших и хорошо охраняемых складов, на котором всегда бывало очень много красивых раритетных вещей. Теперь, после постройки Андра-Дуна, главный офис самой мощной охранной компании в северной части Внутреннего Моря.
  • Убежище Моряка - популяная забегаловка ориентированная большей частью на развлечения, чем на еду и напитки (хотя и их там достаточно).

Район Услуг расположен между Морским и Благородным Районами. Здесь живут слуги, рабочие и строители. Здесь также много гостиниц и ресторанов. Крыши окрашены в желтый цвет.

  • Офисы общества Развлечений и Услуг - штаб-квартира всех организаторов.
  • Гранитный Кубок - таверна, соперничающая с "Уголком Шахтера".
  • Нефритовый Дворец - дорогой ресторан.
  • Уголок Шахтера - дешевый ресторанчик в основном предназначенный для шахтеров.
  • Сады Проэскампалара - ресторан с театром ориентированный на высший класс..
  • У Верлейна - забегаловка с плохой едой и отвратными напитками, зато дешевая, бешеная и веселая.

Благородный Район, что находится между Районом Услуг и Замком, чистое опрятное место украшенное деревьями, цветами, бассейнами, застроено большими домами с серебряными крышами. Этот район патрулируется Стражей Звездного Сапфира, что была сформирована давно, но временно распущена Тултирлом Нейаром. Командиром Звездной Стражи является Лорд Алайм Гримм.

  • Грейсоновский Институт - школа бардов, известная за пределами Прокампура своим качеством обучения и богатыми традициями.
  • Сильвидийская Академия Магических Искусств - академия магов, что ищет нового ректора.
  • Талластамский Театр Исполнительских Искусств - театр, в котором выступают многие профессиональные барды, в том числе из Грейсоновского Института.

В Районе Замка, бывшей крепости, находятся два больших здания с золотыми крышами: Дворец Тултирла и Верховный Двор (пристанище для королевских слуг, в котором также находятся комнаты для гостей высшего уровня, суд и сокровищница). В Районе также есть казармы, конюшни и тюрьма окрашенные в белый цвет. Многие считают, что соседство Дворца Тултирла и тюрьмы было неверным шагом, но с его лучшими солдатами и магами, которые охраняют район и следят за тюрьмой, Тултирл быстро доказал мудрость своего решения. Люди, которые не живут или работают в Районе Замка, не отваживаются заходить в него.

Район Храмов, граничащий с юга с Замком, заметен благодаря четырем храмовым комплексам с крышами черного цвета. Также там есть дома служителей и молельни младшим богам. Во время больших праздников могут возникать временные молельни, но только с разрешения властей и благословения больших храмов.

  • Дом Руки - посвящен Торму и контролируется Высшим Жрецом Палларом.
  • Башня Глаза - место поклонения Хелму. Здесь заправляет Высший Страж Эндра "Всевидящая" Мэтлин.
  • Холл Веселого Успеха - был посвящен Вокин, но перепрофилировался на Ллииру. Верховный Жрец - Балия Долистер.
  • Холл Счастья Леди - это храм Тиморы, в котором главный - Высший Жрец Орн Тавил.
  • Лунный Павильон - это храм Селуны, что контролируется Верховной Жрицей Деленией Лунасолэ.
  • Молельня Денеир - под управлением Жреца Эпиротеса.
  • Молельня Гонда - под управлением Кудесника Кверкеталануса Кримпаха.
  • Молельня Истишии - под управлением Великой Служащей Пергамеи.
  • Молельня Мистры - под управлением Леди Таинств Лилиры - близкого друга Хамайарха.
  • Купол Причины - молельня Огмы, поду управлением Высшего Библиотекаря Эстембера Лоямбара.
  • Дом Изобилия - расположенный за городом, является храмом Шонтеи, под управлением Высшей Жрицы Эванты Алазен.
  • Молельня Гласии - под управлением планара известного, как Серафан.

Район Торговцев, расположенный между районами храмов и приключенцев, имеет крыши зеленого цвета. В нем сосредоточены все здания и магазины, не связанные с морем и приключениями. Тут можно найти такие места:

  • Винодельни Чессенты
  • Камни Даглерта - дорогой ювелирный магазин.
  • Магазин Дварнина Одежника - магазин по продаже модной одежды.
  • Драгоценности Проэскампалара
  • Королевский Выкуп - магазин специализированный на ожерельях, брошах и т.д.
  • Рубиновый Рынок - довольно таки обьемный рынок популярных товаров, на котором можно найти и редкие вещи. Цены ниже чем на Рыночной площади Портового Района.
  • Купеческая Гильдия
  • Кузница Принтера

Район Приключенцев, расположенный южнее Великого Пути между районами бедняков и купцов, является домом для тех, кто не работает, но имеет деньги, или для тех, кто проводит жизнь в путешествиях, налетах, погонях, добыче и прочих делах. Лишь в этоом районе позволено производство оружия и брони. Крыши окрашены в красный цвет. Тут есть такие интересные места:

  • Зал Берсерка - большая и шумная таверна, известная своими драками, соревнованиями и крепкими напитками.
  • Великолепная Кузница Грендела - здесь производится броня отличного качества и большой долговечности.
  • Магазин Трав Хеллы - место, где можно купить травы и цветы для использования на кухне или в лечении.
  • Кузница Братьев Долмур - находится под управлением двух дварфов братьев;здесь можно найти стандартное оружие и броню по стандартным ценам.
  • Драгоценная Чаша - магазинчик по продаже элитных сортов алкоголя и табака.
  • Магазин Охотников за Сокровищами - магазин где можно купить немагические вещи для путешествия. Поскольку он довольно велик, то проще спросить хозяина, чем часами искать нужное.
  • Зал Странников - офисы Союза Странников, гильдии приключенцев Прокампура.

Район Бедняков, расположенный к югу от Пути около Портового Района, это район с серыми крышами. Типичное место жительства нищих и бедняков. Люди здесь не живут, а цепляются за жизнь. Дома здесь не принадлежат никому кроме Тултирла. Собственников тут нет. Случайные посетители, которые остаются на сезон, обычно живут здесь. Тут нет особой нужды в богатстве.
Также это дом для тех, у кого отобрали титул и собственность. Их перевели сюда, поскольку здесь они полностью ощутят тяжесть своего положения. Лишь несколько мест достойны внимания:

  • Обменный Базар - строение под управлением некоего Бантама. Он проводит время в починке сломанных вещей и продаже их по полной цене.
  • Ветхий Зал - тут раздается и продается еда. Здесь кормят утром и вечером. Управляется Обществом Развлечений и Услуг.

<<< Назад к оглавлению



Design by DBColl - 2003 -
Hosted by uCoz