на главную страницу -|- к оглавлению территорий
Территория
Файлы
Статьи и дополнительная информация
Гостевая книга
Команда

История Васта
(The Vast)

Часть 5.

Андра-Дун. (Aiwan)

Книга - город Андра-Дун.

Андра-Дун (Andra-Dun) это город, лежащий в Заливе Дракона (Dragon Reach) моря Падших Звезд (Sea of Fallen Stars). В нем проживают исключительно трудолюбивые и добропорядочные жители. Он находится на небольшом островке Одинокой Скалы (Lone Rock), окруженный со всех сторон морем. Этот город хорошо охраняется от морских пиратов и любителей легкой наживы. Свое название он получил от измененных эльфийских слов "andram", что обозначает длинную, широкую стену и "dun" означающий - Запад.

Этот город не случайно получил свое имя, и находится в море. Дело в том, что не все жители Тсурлагола (Tsurlagol), желали мериться с постоянными набегами пиратов, грабежами, постоянными разорениями и прочими бедами, сопровождающими Тсурлагол (Tsurlagol) на суше. Радикально настроенные жители города собрались с силами и выстроили город на таком месте, куда трудно добраться пиратам, разбойникам и бандитам. В связи с этим, существует версия о том, что название города произошло от другого слова "andor"- благословенная земля. Город был выстроен примерно в 1366-1378 DR, и сколько он простоит под натиском моря и пиратов, покажет лишь время. Защиту честным гражданам города предоставляет охранная компания "Железный Щит", имеющая здесь свое представительство. Главный офис компании находится в Прокампуре (Procampur).

Город населяют преимущественно люди, гномы, дварфы и немногочисленные эльфы. Горожане владеют передовыми технологиями в обработке камня, руды, материалов. Они дружелюбны и гостеприимны, всегда рады честным торговцам и купцам. Все условия для процветания города предоставляет местная власть. Для изучения общественного мнения, созданы "Весы Власти". Каждый житель города при одобрении того или иного закона или указа, кладет на такие весы камень в сторону одобрения или осуждения. Раз в год на праздник "Песни горнов" (Hornmoot) (14-е число Киторна (Kythorn)), эти весы очищаются.

Однако, такое местоположение кроме выгод преподносит жителям много трудностей: в городе не выращивают хлеб, почти не содержат скот, высокие цены на жилье, узкие улочки и отсутствует нормальное кладбище. Все эти трудности жители преодолевают с помощью выгодной торговли. Мореходы - желанные гости города. Торговля, благодаря своему местоположению, процветает. Почти все караваны кораблей, идущие мимо, останавливаются в Андра-Дуне (Andra-Dun), а раз в пять лет, происходит собрание всех компаний торгующих в городе или на побережье. В это время заключаются уникальные и взаимовыгодные контракты.

Власть в городе принадлежит мэру, которого избирают закрытым голосованием представителей торговых компаний. Так как город лежит на перекрестке всех торговых путей, решающую роль в избрании на пост мэра является полезность, последнего, в развитии торговых отношений. Построить такой город, как Андра-Дун, на пустой скале без огромной поддержки торговых компаний - невозможно. Поэтому на пост мэра, претендент должен представить рекомендательные письма из разных городов Васта, от представителей власти и торговой компании. В частности, город Прокампур стоит в списке обязательным для рекомендаций. Срок правления исчисляется пятью годами. По истечении такого срока, происходит съезд всех торговых представителей со всего Васта, для голосования в пользу того или иного кандидата.

На сегодняшний день, мэром города является сэр Генри Оун (Sir. Henrri Oune).

Андра-Дун (сегодня)

В дни наших приключений (приключений в нашем модуле), в городе Андра-Дун происходят разные события, участником которых, вам предстоит стать.


Кликните на части карты для более детального обзора каждого района.

All maps designed & created by DBColl from
-=WRG!=-

Андра-Дун. План Города.
  1. Причал (Moorage).
  2. Административный район (Administrative District).
  3. Южный район (South District).
  4. Северный район (North District).
  5. Остров Одинокой Скалы (Lone Rock).

Районы.

Город разделен на несколько частей: Северный район, Южный район, Административный район и Причал. То, что город принадлежит торговцам видно с первого взгляда. На причале полно купцов, готовых обобрать вас до последнего гроша. Сам район причала находится за пределами городских стен, в нем есть ворота, пропускающие в черту города. Их охраняет многочисленная стража. При прибытии, у вас выяснят ваши намерения и пропустят в город. Многие торговцы, торгующие на причале, даже не уходят с него на ночлег, комната в гостинице стоит немалых денег, а позволить это может себе далеко не каждый.

Выход с Причала ведет прямо в Административный район города. Здесь находятся: храм, здание мэрии и роскошная гостиница "Песня Нимфы", цены которой вас могут очень удивить. Однако, не забывайте, что в Андра-Дун приезжает огромное количество богатейших торговцев Васта. Так что, если у вас не хватает денег, идите в Южный район в постоялый двор "Бродячий Кот". Там вы сможете отдохнуть за умеренную плату.

Южный район является сердцем города. Именно здесь проживает основное население. Прямо при входе в район, вы попадете на городскую торговую площадь, даже большую чем на причале. В этом районе проживают все: и торговцы, и рабочие, и зажиточные горожане. На территории района находится большое количество магазинов, перечислять которые у меня нет сил и желания, заходите и торгуйтесь! Так же, в этом районе живет лучший кузнец юга Васта по выковке брони - Тардо (Tardo) "Железнорукий". Он является учеником одного из величайших мастеров кузнечного дела на Васте - Магруста - "Тяжелого Молота" (Magroost - Heavy Hammer), с которым связана загадочная история… Бедняков в Андра-Дуне практически нет, здесь всем найдется работа и кусок хлеба, однако бедность еще не есть признак нехватки или неумения тратить деньги, это состояние души. Таких бедняков вы встретите и здесь...

Северный район города, занимается производством и размещением на своей территории различных "нежилых" зданий, таких как офисы гильдий, компаний, фабрики или казармы. Его можно назвать производственным районом. Однако, именно в нем находится лучший бордель города "Рифы Любви" (Говорят, об эти "рифы", разбилась не одна лодка семейного счастья ;). В этом районе находится магазин самого богатого торговца в городе - Грэмма Ноуса (Gremm Nouse) по прозвищу Супер-Нос, с которым вы непременно познакомитесь.

Власть.

Глава города, сэр Генри Оун, является харизматической фигурой в городе, его любят и уважают честные жители города. Он с периодичным успехом борется с появлением в городе пиратов. Обнаглевшие корсары, не боятся никого и проникают за стены города странным образом. Сам город, имеет огромный гарнизон стражников, однако, постоянное патрулирование и многочисленные посты не имеют должного эффекта. Это будет первая главная задача, ставшая перед вами, как игроком - выяснить, откуда проникают в город пираты. От того, как вы справитесь с поставленной задачей, очень сильно будет завесить все оставшееся время, проведенное в городе. Перед вами будет нелегкий выбор в середине развязки. Кому помочь? Как поступить? В любом случае, финал зависит от вас. А уж награда за это, так же, зависит от ваших поступков. Вы можете завладеть уникальной вещью или недвижимостью, впрочем, разберетесь сами после выхода первой части…

Горожане.

Если вы не знаете где, какое здание в городе, поговорите с местными жителями, они с удовольствием вам помогут. Естественно не все и не во всем. В каждом районе города разные жители будут говорить то, что они знают по этому району. Некоторые знают больше, некоторые меньше. Я надеюсь, вам будет интересно пообщаться с жителями города, верящими в разную чепуху, исходящую из ваших уст.

Сами жители города живут своей жизнью, днем они торгуют, занимаются своими делами, ночью все уходят спать. Это не связано с каким-то запретом на появление в городе после наступления сумерек, просто жители опасаются появления пиратов, да и дракон зачастил к стенам города. Дракон такой силы и злости, что победить его нет способа известного Андра-Дунцам. Говорят с этим, как-то связаны дварфы, шахты которых находятся под городом. В этих шахтах много странных и загадочных вещей...

Даже местная гильдия воров поселилась и спокойно процветает в глубоких подземельях города. Вам так же, предстоит уладить конфликт между сэром Генри и главой воровского сообщества - подлым полуорком мафиози по имени - ЭксДекс. Как вы решите проблему, думайте сами. Но помните, пригласить Капитана Лойда (Captain Loyd), командующего всем городским гарнизоном стражи, и пошинковать воровскую гильдию в капусту, не есть правильный выбор, когда все можно уладить полюбовно. У сэра Генри на счет воров свое мнение и свои методы борьбы. Такой почитатель закона, как сэр Генри, не может смотреть на это сквозь пальцы, как он смотрит на выходки моряков в трактире "Роза Ветров".

Заведения.

  • "Роза Ветров" - одно из самых буйных и криминальных мест на всем побережье моря Падших Звезд (Sea of Fallen Stars). Даже если вы не вступаете в драку без причины, вам предстоит наведаться в это заведение. Может быть оно сделано для контроля всех происшествий? Городская тюрьма находится в нескольких шагах от трактира и она почти всегда пуста, за исключением дебоширов и драчунов, которые в ней частые гости. Хозяйкой "Розы Ветров" является очаровательная эльфийка - леди Аэлирэнн. Как она попала в такое заведение и зачем, вы выясните в ходе вашего главного расследования. Возможно, вы поможете ей обрести давнюю, потерянную любовь...
  • "Бродячий Кот" - Таверна в южном районе, там сносное жилье и такое же обслуживание. Клиентами в ней являются все путешественники, торговцы и моряки города. Если вы претендуете на что-то большее, добро пожаловать в "Песню Нимфы"!
  • "Песня Нимфы" - гостиница высшего класса, стоит при входе в город. Своим фасадом закрывает здание мэрии и центральную площадь. Можете представить, во сколько обошлось строительство этой гостиницы хозяину. Откуда у него столько денег? В гостинице останавливаются самые богатые гости города. Там отличное обслуживание, прекрасное питание и лучший массаж на всем Васте!
  • "Домик Охотника" - заведение народе закусочной, в Южном районе. Там собираются в основном охотники и любители фирменного блюда Васта - жаркого из оленятины. Хозяином заведения является Элебрилл Теодава, давний приятель Кела Феасула. У Теодавы самый лучший магазин для охотников и следопытов на всем побережье. Трактир представляет из себя небольшое уютное заведение с мирными (скорее даже, умиротворенными :D) посетителями… К фирменным закускам можно заказать товар, употребление которого не одобряется местной властью.
  • "Рифы Любви" уже упоминались. Этот бордель не самый большой или самый красивый, однако, выбор и сектор услуг в нем широки. Мамаша Флора, по прозвищу "Одуванчик", рада любому кредитоспособному клиенту.

Офисы и компании.

  • "Железный Щит" При строительстве города, применялись в основном материалы с побережья. Поэтому та компания, которая предоставляла охранников на караваны и стройки для защиты от пиратов и разбойников, получила за годы строительства сверхприбыли. Имя этой компании "Железный Щит" (The Iron Shield), главный офис которой находится в Прокампуре. Охранники "Железного Щита", предоставляют свои услуги по охране частных владений, все основные частные заведения охраняют именно они.
  • Компания "Синий Кит" - довольно молодая, перспективная организация. Была организована путем слияния капиталов и интересов ее руководства во главе с Монре Белламаем. Компания занимается импортом, экспортом и реализацией продукции внутри города.
  • Компания "Железный Трон" - компания с юго-востока, возможно из Сембии, декларирует равные права для всех компаний, но сами часто попирают права других, хотя доказать этого пока никто не смог. Никто не знает, кто стоит за этой компанией и где ее главный офис. Достаточно сказать, что в городе вам навряд ли подскажут дату появления их представительства. Однако их агрессивная политика в ведении дел, позволяет им с высокомерием относиться к конкурентам.

Производственные здания.

  • Водонапорная башня - так как город находится практически на воде, то у горожан есть возможность пользоваться разветвленной системой водных каналов. Все производственные помещения, фонтаны и простые жители получают воду круглый год из центрального шлюза. За работой и порядком в башне, следит парень по имени Меройдо. Довольно странный, но если учесть уровень шума и специфику работы, то можно понять, почему он такой странноватый.
  • Ткацкая фабрика - одно из основных производственных предприятий в городе. Фабрика производит небольшой ассортимент тканей, с применением разных магических заклинаний. Так как сосуществование разных школ магии в одном помещении может быть опасным, существует специальный маг, занимающийся тушением пожаров спровоцированных смешением энергии спеллов и заклинаний.

Храмы.

  • Храм Думатойна - находится в административном районе, он поклоняется Богу Дварфов Думатойну. Талунды - клерики храма, занимаются прославлением своего бога, путем совершения ритуалов. Так же они могут помочь путнику излечить раны или пополнить запасы зельями. Главный талунд храма - Сугнар Фреккер, он обеспокоин одним происшествием, случившимся в его стенах…
  • Храм Селун - в настоящий момент храм закрыт, так как строится под руководством клериков этой богини

Стража города.

  • Город Андра-Дун имеет большой штат стражников в связи с географическим положением, бесчинством пиратов, посещением города богатыми купцами и по ряду других причин. Служба в городском гарнизоне хорошо оплачивается и довольно почетна среди жителей. В состав гарнизона входят воины разных рас, навыков и способностей. Городские стены, например, доверены исключительно эльфам, считающимся одними из лучших стрелков на Фаеруне. Встретить в рядах стражи дварфа так же не является чем-то удивительным. Всем известны воинские качества этого народа. Успешно руководит таким разнообразным составом доблестный Капитан Лойд, который пользуется огромным авторитетом у всего многочисленного гарнизона.

 

 

Внимание!
Любое цитирование материалов по городу Андра-Дун, допустимо только со ссылкой на наш сайт!

<<< Назад к оглавлению



Design by DBColl - 2003 -
Hosted by uCoz