Боги
Форготтен Релмс - Морадин (MORADIN) (перевод
- Mephisto)
Морадин. Кузнец души, отец
дварфов, отец всего
Символ: Молот и наковальня.
Домашний план: Дом Дварфов.
Элаймент: LG.
Портфолио: Дварфы, создание, ковка, работа по металлу и по
дереву, защита.
Почитатели: Dwarven defenders, дварфы, инженеры, шахтеры,
кузнецы.
Домейны:Craft, Dwarf, Law, Protection, Earth, Good
Оружие: Молот
Морадин является суровым богом и бескомпромиссным, а так же твердым
как камень, когда дело доходит до защиты его любимой расы. Он помогает
изобретениям дварфов и постоянно ищет способы улучшения этой расы,
для того что бы развивать добрые сторона этого народа, их ум и гармоническое
сосуществование с остальными добрыми расами одновременно с их битвами
за свою честь и стремление к изоляционизму. Его молот одновременно
является и инструментом и оружием.
Церковь Морадина играет важную роль в поддержании морали
в дварфском сообществе. Она привносит руку Кузнеца души в каждое
дварфийское деяние, начиная с ковки предметов и заканчивая войной
с врагом. Она также играет большую роль в воспитании молодых дварфов.
Священников Морадина называют сыновьями грома, а тех кто родился
с благословением грома ждут великие дела.
Каждый священник Морадина может объявить любой день праздничным
из-за какого-нибудь местного события. Многие сообщества празднуют
Hammer 1st, начиная с 1306 DR года грома, тогда начался подъем дварфов,
резко возросла их рождаемость и они считают, что благословение Морадина
снизошло на них. Священники Морадина обычно multiclass в fighters
и dwarven defenders.
Морадин по легендам возник из камня и металла, а его душа была
из огня. Он выковал тела первых дварфов из камней (драгоценных)
и металла, а души в них вдохнул, когда дул на них что бы остудить.
Он лидер дварфийского пантеона и это он решил изгнать злых богов
derro и duergar оттуда. Он состоит в стратегическом альянсе с Gond,
Kossuth, Helm, Torm, Tyr, а также главами
эльфийского, гномского и халфлингского пантеона. Он противостоит
злым богам гоблинов, орков, гигантов и изгнанных дварфов.
Догма: Морадин отец и создатель дварфийской расы. Почитай
его путем соблюдения его правил при ковке, работе с камнем и других
задачах. Мудрость получаешь от жизни. Продвигай дварфийскую расу
во всех областях жизни. Создавай новые владения для клана (т.е.
пробивай туннели и находи пещеры), защищай существующие от любых
угроз. Уважай лидеров клана, так как ты уважаешь Морадина.
***
MORADIN
Fighter 20/ Expert 14/ Cleric 15
Divine rank: 19
Hit Dice: 20d8+260 (outsider) plus 20d10+260 (Fighter)
plus 14d6+182 (Expert) plus 15d8+195 (Cleric) (1461 hp!!!
Initiative: +11 (+7 Dex, +4 Improved Initiative)
Speed: 60 ft., burrow 60 ft.
AC: 91 (+1 Dex, +19 Divine, +32 natural, +13 +5 fullplate,
+7 +5 large steel shield, +9 deflection)
Attacks: +5 holy returning throwing warhammer +92/+87/+82/+77
melee or он же +81 ranged; or spell +82 melee touch or +71 ranged
touch * Always receives a 20 on attack rolls; roll die to check
for critical hit.
Damage: +5 святой возвращающийся метательный молот 1d8+44/x3;
или заклинанием. Всегда наносит максимальные повреждения (52)
Спасы: Fort +70, Ref +64, Will +64. Всегда 20ка на спасах...
Параметры: Str 46, Dex 24, Con 36, Int 24, Wis 28, Cha
29.
|