|
SHAR.
Повелительница Ночи, Леди Утрат, Темная Богиня.
Высшее божество. (перевод
Kel Feasul)
Символ: Черный диск с фиолетовыми краями.
Домашний план: План Теней
Элайнмент: Нейтрально Злая
Портфолио: Пещеры, тьма, подземелья, забытье, потери, ночь,
секреты, Андердарк.
Почитатели: Анархисты, убийцы, мстители, монахи (Темная Луна),
нигилисты, воры, адепты теней, шэдоудэнсеры.
Клерики: CE, LE, NE.
Домэйны: Пещера, Тьма, Зло, Знание.
Любимое Оружиеp: "Диск Ночи" (чакрам).
После того, как Лорд Ао создал вселенную, хаос породил
двух божеств: Селунэ, создание света и жизни, и Шар
(shahr) - силу тьмы и разрушения. Существование Шар
- парадокс, как нечто среднее между разрушением и созиданием Лорда
Ао. Шар отражает первозданную тьму, бесконечный
мир, стертый далеким сверхбогом. С одной стороны ее сердце хочет
вернутся в тишину вечного Ничто, а с другой - стереть все образования,
уничтожить порядок и искоренить всё созданное. Художники изображают
Шар, как черную сферу, окруженную магическим фиолетовым
пламенем, или красивую женщину, с длинными, цвета вороньего крыла,
волосами, одетую в темную тунику. В темных зрачках ее фиолетовых
глаз отражается первозданная тьма.
С начала её битв с Селунэ, котторые продолжаются до
сих пор, Шар взяла на себя контроль над спрятанной,
но не забытой, осторожно проносимой, горькотой поражения и тихой
местью за старые утраты. Глубоко в себе Леди Утрат хранит все секреты
и тайные сделки. Она использует своих смертных последователей, как
пешек в игре против всего, что было, есть и будет. Как лидер Теневого
Веяния, коррупционной магической силы, базированной на тьме и секретах,
Повелительница Ночи несет свою силу рядом с мучениями и несчастьем.
Шар очень любит секреты и поэтоому большинство жителей
Фаэруна ничего не знают о ее тайном культе. Все знают ее, как темное
и мстительное божество, но немногие хотят узнать больше о ней и
ее слугах. Есть поверье, что ее клерики помогают тем, кто кто познал
горечь большой утраты или ошибся. Однако вместо освобождения, клерики
Шар лишь усиливают чувство утраты, направляя энергию людей на месть.
Добрые клерики (особенно Мистры, Латандера
и конечно Селунэ) предупреждают об опасности подобного
общения, но зачастую печаль пересиливает чувство правосудия, и влияние
Шар усиливается с каждым годом.
Клерики Шар молятся ночью. Поскольку большая часть
ее веры - секрет, то известен лишь один праздник - Фестиваль
Луны. Во время него Шарранцы празднуют Восход Тьмы, когда
руководители местных культов определяют темную политику следующего
году с помощью жертвоприношения. Один раз за последующие 10 дней
последователи должны совершить ритуал с танцами и криками, известный
как Nightfall. Клерики Шар стремятся к мультиклассам с ворами, а
особо ярые почитатели становятся призраками ночи. Эти клерики входят
в Культ Дракона.
История/Связи
Беспричинные битвы Шар с её светлой сестрой привели
к созданию и крушению нескольких богов на протяжении всей истории.
Селунэ атакует свою сестру открыто и с силой при каждой возможности,
а Шар предпочитает подпольную войну, приказывая своим
последователям атаковать клериков Селунэ. Также Шар
атакует младших богов, как например в Трудное Время, она уничтожила
Ибрандула - бога пещер, подземелий и Андердарка. Шар
нелюбит Маску за его контроль над тенями. Любовь Шар
к темным пространствам привела её к частым конфликтам с богами света
и огня. Также из-за своего желания власти она столкнулась с остальными
древними богами. Её союзником можно назвать лишь Талону,
которая помогает ей в ответ на помощь в убийстве Ловиатар.
Догма - Открывай секреты только своим друзьям по вере. Никогда
не следуй надежде или обещаниям успеха. Затемняй свет луны (агентов
и вещи Селунэ) когда ты найдешь его, и прячься, если
не можешь помешать. Темнота - время действия, а не ожидания. Запрещено
делать свой взнос в жизнь, или планировать свои действия отдельно
от других верующих в Темную Богиню. Общение с последователями
света - грех, кроме тех случаев, когда ты коррумпируешь их. Уважай
старших клериков, или это приведет к твоей смерти.
***
SHAR
Rogue
10/ Shadowdancer 10/ Assassin 10/ Sorcerer 9/ Shadow Adept 10.
Среднего роста Аутсайдер (Evil)
Divine Rank: 18
Хит Дайс: 20д8+160 (Айтсайдер) плюс 10д6+80 (Вор) плюс 10д6+80
(Шдэнсер) плюс 10д6+80 (Ассин) плюм 9д4+72(Сорц) плюс 10д4+80 (Ш
А) - 968 хп.
Инициатива: 19, всегда первая (+15 Декса +4 Улучш. Инициатива,
Высшая Инициатива)
Скорость: 60 фт.
АС: 88(+15 Декс. +18 Дивайн +31 Природ. +14 Отраж.)
Атаки: +85/+81/+75/+71(1 рука) +85/+81(2 рука) рукопаш.,
или +89/+84/+79/+74/+79 - дистанц., или +70 маг. касание, +78 маг.
дист. касание.; ролл-дай чекает на критикал хит.
Дэмак: 1д6+12(17-20) и 1д6+8(17-20), или 1д4+12(19-20)х3,
или магич. Всегда делает макс. дэмак.
Спасы: Форт. +62, Реф. +69, Воля +61.
Абилити: Str 25, Dex 41, Con 26, Int 34, Wis 24, Cha 38.
Скиллы: Appraise +41, Balance +82, Bluff +104, Climb +49,
Concentration +98, Decipher Script +41, Diplomacy +97, Disable Device
+41, Disguise +104, Escape Artist +80, Forgery +53, Gather Information
+68, Heal +42, Hide +105, Innuendo +56, Intimidate +76, Intuit Direction
+38, Jump +40, Knowledge(arcana) +92, (history) +66, (nature) +53,
(planes) +53, (religion) +53, Listen +59, Move Silently +77, Perform
+37, Profession(herbalist) +40, Scry +78, Search +61, Sense Motive
+59, Spellcraft +95, Spot +48, Tumble +58, Use Rope +40.
Feats: Ambidexterity, Blind-Fight, Combat Casting, Combat
Reflexes,Delay Spell, Dodge, Empower Spell, Exotic Weapon Proficiency(disk
of night), Expertise, Extend Spell, Insidious Magic, Improved Critical(disk
of night), Two-Weapon Fighting, Improved Initiative, Mobility, Persistent
Spell, Point Blank Shot, Precise Shot, Quick Draw, Quicken Spell,
Pernicious Magic, Shot on the Run, Shadow Weave Magic, Spell Penetration,
Still Spell, Tenacious Magic, Two-Weapon Fighting, Weapon Focus(disk
of night), Weapon Finesse(short sword).
Оружие: +5 keen unholy wounding short sword(2 штуки), или
+5 returning speed disk of night.
|